Книга Александра Маркова «Эволюция человека. В 2 книгах. Книга 2. Обезьяны, нейроны и душа » с автографом

Астрель, Corpus, 2011

Книга Александра Маркова — это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и психологии. Двухтомник “Эволюция человека” отвечает на многие вопросы, давно интересующие человека разумного. Что значит — быть человеком? Когда и почему мы стали людьми? В чем мы превосходим наших соседей по планете, а в чем — уступаем им? И как нам лучше использовать главное свое отличие и достоинство — огромный, сложно устроенный мозг? Один из способов — вдумчиво прочесть эту книгу.

Александр Марков — доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН. Его книга об эволюции живых существ “Рождение сложности” (2010) стала событием в научно-популярной литературе и получила широкое признание читателей.

За двухтомник “Эволюция человека” Александр Марков получил в 2011 году престижную премию "Просветитель".

Приобретено 0 шт.