Книга Александра Маркова и Елены Наймарк «Перспективы отбора. От зеленых пеночек и бессмысленного усложнения до голых землекопов» с автографами

Александр Марков, Елена Наймарк. Перспективы отбора. От зеленых пеночек и бессмысленного усложнения до голых землекопов и мутирующего человечества. — М.: Издательство АСТ: CORPUS, 2019. — 416 с.

Почему не у всех баранов большие рога? Что мы узнали о своих мутациях за 15 лет геномной эры? Почему самые умные из рыбок гуппи выбирают себе в партнеры самых красивых самцов? Как влияют на наше здоровье неандертальские гены? Какое размножение лучше с точки зрения эволюции: раздельнополое или бесполое? Зачем вообще нужно половое размножение? Что такое "генетический автостоп"? Почему меняется форма клюва у галапагосских вьюрков? Как различие "эволюционных интересов" создает почву для конфликта полов? Книга доступно и увлекательно рассказывает о результатах сорока наиболее интересных новейший исследований в области эволюции и естественного отбора. Все эти поразительные открытия позволяют совершенно по-другому взглянуть на окружающее нас разнообразие жизни, узнать множество невероятных фактов и понять, как именно мир стал таким, каким мы его знаем и в какую сторону он продолжает изменяться.

Доставка почтой за счет "Троицкого варианта" в пределах РФ. Высылка в течение недели после окончания краудфандинга.

Не осталось